На ВДНХ представлены модернизированные фастбэк-кроссоверы OMODA C5 в рамках конкурса OMODA STUDENT CUP
В рамках специального конкурса OMODA STUDENT CUP, организованного автомобильным брендом OMODA совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана в рамках стратегического проекта Креатех программы Приоритет «2030», в период с 11 по 15 октября на территории Музея гаража особого назначения (ВДНХ, площадь перед павильонами №53 и №54) будут экспонироваться кроссоверы OMODA C5 с уникальными дизайнами экстерьера. Посетители смогут увидеть два автомобиля – авторские работы победителей первого этапа конкурса Rocketvanya и EverEvo. Познакомиться с творением молодых перспективных специалистов сможет любой желающий.
В рамках интерактивной экспозиции OMODA гостей ждут увлекательные викторины и розыгрыши, развлекательные и образовательные мастер-классы, а также обзоры от популярных блогеров и другие знаковые мероприятия.
В настоящее время продолжается голосование за абсолютного победителя конкурса OMODA STUDENT CUP.
Конкурс был инициирован специально для студентов и выпускников технических вузов с целью привлечения будущих инженеров, которые внесут свой вклад в развитие автомобильного дизайна с обязательным применением полученного опыта на практике.
Присоединяйтесь к тем, кто задает тренды в автомобильной индустрии будущего!
![Яркое пятно среди серой массы! Это она - OMODA S5.](/name_1970x986_11083778857512457542_hu8fc0a5e9875d2ebde590b66076f645ea_0_b4e25d9cd679b5387b916827d49d1644.jpg)
Седан со спортивным характером и современными технологиями, обтекаемые формы и уверенный вид.
Подробнее![Хочешь сделать лето ярче?](/model_2509_preview_13609780575081269127.jpg)
Современный, яркий, стильный фастбэк-кроссовер OMODA C5 – это современные технологии, безопасность и комфорт в одном автомобиле.
Подробнее![Количество пользователей мобильного приложения O&J превысило 100 000 человек](/app_scr_14890868516704676048_hu68487bc115c9d43893b22019f09234dd_0_1024x0_resize_q80_lanczos.jpg)
Компания O&J с гордостью сообщает, что фирменное мобильное приложение теперь насчитывает более 100 000 пользователей. Это знаменует собой новый этап цифровизации брендов OMODA и JAECOO на пути к формированию современной экосистемы, предлагающей клиентам более 40 удобных и полезных функций, которые доступны через экран смартфона.
Подробнее